Скринов на комнаты для получения класса у меня нет, а вернуться в них нельзя. Но...
Мы получили заветные уровни 99/70.
1. Идем в уже знакомую нам гильди. ниндзя в Амацу и в тайном коридоре здания слышим секретный разговор. После подслушивания вламываемся в гильдию и лезем в стену. =)
2. Попав в застенок инквизиции мы встретим единственного представителя семьи Кагеро и Оборо. Он нам рад. Старик расскажет нам о трех предварительных тестах и кусочек истории его предков. Далее он предложит выбрать какой экзамен мы сдаем первым.
3. Порядок в котором проходить эти три этапа не важен. Тут уж сами выбирайте. В ходе этих заданий мы встретим уже знакомых нам Акаги, Мусаси и Неизвестного мужчину. =)
Проверка знаний.
В данном этапе задается десять вопросов. Проходной балл - 8 правильных ответов. Вопросы задаются в стиле сколько сп затрачивается на 7 уровень скилла, сколько прибавки к урону на уровне скилла и т.д. Самый сложный вопрос - это, где находится гильдия ниндзя. Тут уж я не знаю... Нужно много думать. О_о
Ковка оружия.
В данном этапе нам нужно выковать оружие. Для этого можно запастись фраконом и эмверетраконом. В количестве 50 и 30 соответственно. Но это как советовали мне. Как это вышло у меня? Я потратила всего 25 фракона. Предполагаю, кому как повезет.
В общем всю эту радость мы активно плавим пока нам не предложат влить всё в форму. Форму ножа или сюрикена выбираем сами. В завершении нам выдадут либо кинжал, либо фума сюрикен.
После того как зальем плавленый металл в форму необходимо заготовку поточить. Минимум на +7. Для этого закаливаем раз 25-40 (иначе сломается) и охлаждаем.
После чего начинаем точить. При заточке никаких материалов (элу, ори) не требуется, просто насилуем станок. При неудачной попытке заточка падает на -1 и заготовка не ломается.
Тест на выживание.
Комната разделена на 41 поле и закручивается по спирали к центру. Там где мы появляемся "старт", остальные клетки пронумерованы от 1 до 40. На табличке на старте есть инструкция которая в укороченом варианте просит пройти путь до конца.
Сколько бы я не мучалась дальше 38 клетки я уйти не смогла. Думаю это не возможно.
Этап выглядит как игра джуманджи. Бросил кость, сделал шаг, узнал что прилетело. В процессе нас забрасывает вперед, откидывает назад, или просят пару минут посидеть -_-.
В этом этапе есть хитрость и я ее с радостью открою. Либо в гайде по просьбе трудящихся, либо в ПМ в индивидуальном порядке получающим профессию.
После каждого пройденного этапа Старик в награду рассказывает кусочек истории Кагеро и Оборо.
4. Финальным экзаменом становится задание на убийство монстра. Его имя
Скелет в шкафу.
В этапе нет ничего сложного. Толпа порингов/дропсов/лунатиков/пикки/пеньков. Все хаотично бегают и никого нельзя трогать.
Но... Найдя нужного нам бьем в лоб и бежим к Старику. Он рад что мы талантливы и награждает нас классом названым в честь предков.
Теперь мы Кагеро или Оборо. И снова ура! =)
(Просьба для тех кому предстоит пройти это занудство - сделайте пожалуйста скрины!)
Всем спасибо за внимание. =)